Выдержки из сочинений «Я – будущий пятиклассник» учеников нашей школы


« Скоро я пойду в 5-й класс. Мне нужно хорошо подготовиться к этому. Мне трудно быть хорошим учеником, но я стараюсь…»;

«По словам моего брата вместо окружающего мира в 5 классе появятся биология, история и обществознание»;

«Я боюсь идти в 5 класс. Знаю, что там будет сложнее, мне будет сложно освоиться, но я все равно закончу эту школу…»;

«Я буду очень скучать по своей учительнице…»;

«Мне очень хочется узнать какой у нас будет классный кабинет – маленький или большой...?»;

«Мне очень интересно знать – какие у меня будут оценки? А может быть мне будет всё удаваться делать по предметам…»;

« Я рад, что пойду в 5 класс. Но у меня много вопросов – строгие ли будут учителя? Какая понадобится канцелярия? Сколько будет предметов? Сколько по времени будет идти один урок?»;

«На технологии, наверное, мальчики будут изготавливать разные механизмы, а девочки готовить еду»;

«Наверное будет урок говорения…»;

«Надеюсь, у меня появятся новые друзья в 5 классе»;

«Я уже видела своего учителя, она очень красивая, но мне бы хотелось узнать о ней много чего…»;

« Думаю, я буду участвовать в разных конкурсах. Но скучать по 4 классу буду очень- очень…»;

«Мне очень страшно идти в пятый класс, но мне надо задуматься о своём будущем, мне надо зарабатывать деньги и прокормить свою семью…»;

«Я представляю это так – мы будем бегать по кабинетам и ходить в столовую покупать еду, мне это очень нравится. Еще мне интересно как будут звать нашу учительницу, сколько ей лет, какой любимый цвет… Я буду рад встрече и принесу большой букет цветов…»;

« Я очень волнуюсь идти в пятый класс. К нам приходили уже учителя. Только я их ещё не запомнил как зовут»;

«Я так хочу пойти в 5 класс. Надеюсь, мы поедем в лес или пойдем в поход… В рюкзаках: фрукты, посуда из пластика. Около костра мы будем разучивать песню и петь, танцевать и ночевать в палатках…»;

«Дорогой мой будущий учитель, я очень хочу с вами познакомиться!»;

«Я, конечно, волнуюсь немного, но хотя там сильно-то ругаться не будут…»;

« Совсем скоро я перейду в 5-ый класс. Я очень жду этого. Конечно, там будет труднее намного, но я к этому готов. Я представляю как будут выглядеть наши кабинеты – они все будут большие, просторные, с высокими партами…»;

«Мне очень волнительно! Некоторых учителей я уже видела. В 5 классе будет сложно, но, надеюсь, у меня останется время на свои дела… Но я буду стараться, развиваться, учиться и много трудиться!»;

« Думаю, меня будут называть взрослой…Походы, путешествия меня просто захватывают. Я хочу спросить, мы будем много писать, читать, но отдых будет? Будет ли урок рисования? Я так это люблю.»;

«Я постараюсь быть отличницей, буду учиться на своих ошибках и, конечно, буду скучать по своей любимой учительнице…»;

«Много новых учителей! Новые лица! И наконец-то большие парты!...»;

«Наверное мой любимый предмет будет история, потому что я люблю слушать разные истории…»;

«Хорошо было бы, если нам разрешали в 5 классе сидеть за партой там и с тем, где нам захочется…»;

«Очень скоро уже переходить надо в 5 класс, я волнуюсь. Думаю, что мне будет не очень легко…Мне интересно, какие там будут учителя добрые или не очень…»;

«Только бы нас не ругали, потому что наш класс очень шумный…»;

«Я хочу купить себе в пятом классе много крутой одежды. Наверное там можно будет ходить без формы»;

«Я так рад, что перехожу в 5 класс! А только не хочется покидать начальную школу, это лучшее пока, что я видел. Но я думаю, что и дальше с нами будут добрые учительницы и я желаю, чтобы они были лучше всех!»;

«Я очень боюсь переходить, потому что вдруг не запомню кабинеты и останусь одна… Только бы меня не обзывали учителя, как моего брата…»;

«У меня так много вопросов – с кем я буду сидеть за партой? Наверное, будет много домашнего задания? На какие оценки я буду учиться? После какого урока  мы будем ходить в столовую? Почему в 5 классе больше предметов? Мы будем кушать бесплатно? Будет ли у нас предмет Светской этики? Всё интересно и тревожно…»;

«Я так представляю, что в кабинете географии будет огромный глобус, а на стенах разные карты, в кабинете биологии большой скелет. За нами будут наблюдать камеры. И всё кругом красиво - красиво…»;

«Мне сестра говорит, что в пятом классе нас никто не будет жалеть и за три ошибки в диктанте сразу двойка, а на перемену не будет времени…»;

«Я не чувствую себя хорошо, потому что 5 класс – это для меня какой-то страх…, но я хочу получать много новых знаний»;

«Уже после трех месяцев каникул я буду пятиклассницей. Знаю, что добавится история. Я представляю, что в кабинете много фотографий царей, завоевателей земель, огромная доска и небольшие плакаты. Никогда я не была на 3 этаже, но знаю, что там есть библиотека, а ещё висит доска отличников и на неё можно попасть только в пятом классе. Поэтому я очень стараюсь хорошо  учиться. Очень устала за этот год, жду каникул, отдохнуть и с новыми силами в 5 класс…»; 

«5 – й класс – это для меня новые учителя. Только бы мне учительница не порвала тетрадь, как моей сестре…»;

«Пятый класс – это шаг в неизвестность. Будешь ли ты учиться и понимать все темы,  как раньше? Будут ли к тебе хорошо относиться ровесники, учителя? Что будет дальше?...Я привыкаю к одному человеку, потом тяжело найти замену ему…»;

«В столовую мы даже будем ходить с рюкзаками. Наверное, нам тоже будут давать яблоки и апельсины, соки и шоколад…»;

« Плюсов мало – новые учителя, новые предметы. Минусов больше – я становлюсь старым, много домашки, будем бегать по кабинетам, раздеваться в общей раздевалке…»;

«Я очень хочу скорее в пятый класс. Думаю, там добрые учителя, большие парты, другие учебники, новые друзья…»;

«Я никогда не был на верхнем этаже, там можно заблудиться…»;

«Я немного волнуюсь, потому что могу запутаться в кабинетах, предметах и учителях. Ведь я плохо запоминаю фамилии, имена, даты. Наконец я смогу хорошо рассмотреть третий этаж школы. Мне интересно, как нас разделят на группы на уроке английского и к какому учителю попаду я…»;

«Наша учительница, наверное, будет скучать по нам, но мы на перемене прибегать будем в свой класс…»;

 «Я люблю школу и люблю учиться. Я рада, что пойдём скоро в пятый класс. Будет тяжело, но я всё выдержу…»;

«…Мы будем много изучать творчество поэтов по литературе, делать опыты по химии, большие пересказы по истории, сложно, наверное, будет по математике…Будет немного грустно прощаться с учителем, но всё равно я буду самая счастливая…»;

« На улице май, приближается лето. Мы уже понимаем, что скоро перейдём в среднюю школу. Летом мы должны читать книги, повторять пройденное. Без этого нам не обойтись, ведь в пятом классе будет очень трудно… А мы должны хорошо учиться, ведь это сильно влияет на наше будущее...».

ВОТ ТАКИЕ МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ...
НО НАС НУЖНО ПОЛЮБИТЬ!

Комментарии